Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите в инете где можно найдти атласы и фотографии ветеринарных процедур и операции животных

Мастер (2008), закрыт 11 лет назад
прошу ссылки
Дополнен 11 лет назад
сама ты извращенка ANNA RM каждый думает по мере своей испорченности ,а я учус в ветеринарном институте и спас уже 3 животных от смерти
Лучший ответ

Вот.. .я ассестирую.. .

http://forums.saratov.ru/journal.php?user=8617&comm=29262 - удаление новобразования

http://forums.saratov.ru/journal.php?user=8617&comm=30051 -стерилизация если надо есчё, обращайся
Остальные ответы
Скорее всего вам прийдеться купить пару хороших книг ветеринара-практика.
Ну ты и маньяк! А фото со вскрытия жмуров те не надо??:))))))))