Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на ваш счет, что лучше купить Rexton или Kia Sorento???

Гуру (3216), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И если есть личный опыт езды на этих машинках, напишите пожалуйста :)))
Дополнен 11 лет назад
Да блин, я то себе уже покупаю пежо 206, у мужа мазда 6, а брат между этими двумя выбрать не может, вот приперло, хоть тресни, ничего другого не хочет!!! :(((
Лучший ответ
соренто, правда несколько дороже, но по всем тестам он лучше.
правда б/у из америки брать не советую.
правда у Rexton выбор движков побольше, да и помощнее они.
Остальные ответы
Лексус на базе 100 ленд крузера - не хило..
Соренто-недорогая,но не хилая авто.Я бы взял её.Но выбирать тебе...(свобода выбора)
блин, какой-то выбор странный. Mazda 3 . 2.0 6 ступенчатая коробка передач ( ручная). купи ее!!!!1
Рекстонов на памяти не было.
А вот Киа - это оччень хреновая сборка
плюс паршивый металл кузова.
Ссанг енг- практически мерс с корейским кузовом. Бери и не сомневайся