Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди очень ревнивые и мстительные?

Оракул (57049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Опять же от собственного несовершенства и неуверенности в себе.
Все от этого.
Остальные ответы
Ревнивые, потому что собственники недоверяющие дорогому человеку.
Мстительные, потому что просто злые.
Но такие не все... :)
Лищь потому, что эти люди не уверенны в себе. Но боятся это показать. У этих людей сверхразвиты комплексы, который портят личность
Потому что быть неревнивым и немстительным гораздо труднее, чем ревнивым и мстительным =)
Потому что мы сволочи....очень ревнивые и мстительные...
Если поверхностно, то причина одна. И втом и в другом случае. Это недостаток родительской любви в детстве. Как правило.... Тема достаточно сложная.
Ревнует тот, кто имеет комплекс неполноценности, его надо лечить. Мстит тот, кто имеет грех зависти - ЕГО НАДО УЧИТЬ.
некоторые люди не могут пережить отсутствие любви и мстят всем, кто подойдет слишком близко с пустым сердцем: их жажда утолима - дай ему любовь
марина не варите всех в одном котле
от любви до ненависти....
ВСё зависит от собственной недостаточности,ненуности другим людям,у них на этой почве образуется этот комплекс,что на счёт ревнивости,то это ужасное чувство,вед любовь послтроена на доверие,а в доверие нет места ревности!!!
Всему виной - человеческий эгоизм (по крайней мере, я так думаю). Желание месть - результат ущимленного самолюбия, ревность - проявление собственичества.