Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот не понимаю, в моей любимой песенке - Девочка-Пай

Timur Burovoy Просветленный (34721), закрыт 14 лет назад
есть слова - Девочка-пай рядом жиган и хулиган.

Это имеются ввиду два человека?

Очень нужно узнать!

Только не прикалывайтесь над моим любимым круглым певцом!
Дополнен 14 лет назад
То есть как? Половина лица жиган а половина хулиган?
Дополнен 14 лет назад
Алекс,вы просто не слышали его песен! Там очень интелектуально-литературные тексты! А какое исполнение! Виртуозно играющий акомпанимент из синтезатора!
Дополнен 14 лет назад
Кстати,можно будет потом Кобзона переписать?
Дополнен 14 лет назад
Спасибо Саша! Теперь-то я понял гениально скрытый смысл этого произведения!
Теперь я понимаю,почему -"Так было тепло" !!!
Лучший ответ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715) 14 лет назад
Ну не знаю, но когда я был в поселке Южном мне рассказывали, что жиган - это спирт, а хулиган - это разбавленный спирт, а не человеки...
Я им верю...
Кобзона как раз можно у них переписать с бабин..
Остальные ответы
/ Мастер (1257) 14 лет назад
жиган и хулиган- это одно лицо
Vidic Профи (856) 14 лет назад
Да!!!!Фраерские выражения
Stanislav Nam Мастер (2076) 14 лет назад
Какой же у тебя круглый певец :)
Извини.
Вроде, это про одного и того же поется.
Типа, нашла шпанца себе. Кстати, это про моего друга песня.
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549) 14 лет назад
Какой ужас!!!Ну ладно я Кобзона 32 диск слушаю а вы Psycore до такой пошлости скатились!!!!
Пользователь удален Профи (514) 14 лет назад
Типо он и то и другое. Классная пексня, но мне ФРАЕР больше нравится