Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не было б алкоголя что б мы делали?

Евгений Рабчук Профи (528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eglantine Профи (761) 14 лет назад
Придумали бы его))
Остальные ответы
azat85 Профи (896) 14 лет назад
есть много других наркотиков
наташа Профи (730) 14 лет назад
курили или головой об стену, или как белочки педаль крутили - электричество давали
Сержик Мастер (2420) 14 лет назад
Варили бы самогон :))))))
Наталия Счастливая Гуру (2888) 14 лет назад
а у меня есть план, но я тебе не дам
Надежда Профи (842) 14 лет назад
Вместо алкоголя нашли бы что нибудь
Майкл Воротников Гуру (2887) 14 лет назад
Все трезвые ходили! И не надо бы было бороться с пьянством! А ведь так когда-то было!

http://blogs.mail.ru/mail/vorotnikov_m_g/

http://blogs.mail.ru/community/vorotnikov_m_g/info

ICQ# 208030381
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 14 лет назад
Вспомните времена "сухого закона". Мы делали бы то же самое.
GUM Мастер (1051) 14 лет назад
пили молоко и думали бы что это круто, хотя в алкоголе ничего крутого не вижу
Lost Ray Мыслитель (9097) 14 лет назад
занимались сексом без алкоголя)))
Я Мудрец (19426) 14 лет назад
Ваши жены точно бы обрадовались.
золушка Мастер (1372) 14 лет назад
было бы намного лучше!!!!)))))))
Sandov Гуру (4538) 14 лет назад
Двигали бы нашу Родину к светлому будущему, а не пропивали бы свои таланты.
ALEX NESKAZHU Гуру (2523) 14 лет назад
Перебили бы друг друга, и наше место заняли муравьи....как самые организованные после нас....
Вова Гуру (4024) 14 лет назад
Тогда да мы бы вечно ходили бы, как ДЖей и молчаливый БОБ.

Лена и Лёха Профи (999) 14 лет назад
Мы бы пили чефир а ели поганки.