
считаешь ли ты, что это (то что на картинке) отклонение от порядочной близости?))

asad hasani Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zombyyy Знаток (358) 14 лет назад
По детски забавно до умиления (посмотри какие у лошадки глаза)!!!
Остальные ответы
Натальюшка Мудрец (11691) 14 лет назад
Ну что не придумаешь, что бы замаскироваться?! Один из способов....)))))
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Все вполне порядочно! И "голова" довольна... :-))
Екатерина Прибыш Гуру (3550) 14 лет назад
ну...всякое нужно пробовать....
Юся Гуру (4798) 14 лет назад
меня прёт эта картинка... не могу просто....
-Kaflanov Мастер (1426) 14 лет назад
на до же дадуматься...
Алла Миропольская Гуру (4493) 14 лет назад
Прелесть какая! Нет, не считаю.
Сергей Григорьев Знаток (355) 14 лет назад
Сам придумал, или кто подсказал?
фараула Профи (577) 14 лет назад
все очень даже прилично и симпатично.
Александр К Мыслитель (7017) 14 лет назад
Это всего лишь так сказать - заигрались!
А вот если к хвосту этой "кобылки" настоящий конь присоседится.... это уже будет отклонение!