
А девушкам нравится делать минет?

Fahrenheit Мыслитель (5937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alice in... Профи (646) 14 лет назад
Мне очень нравится...)) но только если парень чистый..)) а то как-то после рабочего дня, если он ходит целый день, потеет...ой... а так приршел, под душ (вместе с ним и я) только его промыл...прямо в душе...))) потом посел душе...и так дальше...)) во время секса, после секса, спстя 5 минут\...))) только кончает он почти всегда во мне...нежели в ротик...)))
Остальные ответы
Ganna Shapiro Мастер (1374) 14 лет назад
esli 4esno, mne ne o4en, no 4to ne sdelaesh lubimomu 4eloweku?
Klukva Знаток (357) 14 лет назад
Любимому парню - да!!!!
Пользователь удален Профи (600) 14 лет назад
Только любимому мужчине....очень-))))))))...
И самое главное--запомните мужики ГИГИЕНА!!!
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
уххх, вот когда понимаешь, что ты любимый) буду знать теперь!
Мария Воронина Профи (519) 14 лет назад
Мне нравится ) Только пото мне почему-то очень стыдно...не знаю почему ) и я не могу об этом говорит с любимым..хотя ему очень нравится...и не могу делать, когда он просит....делаю только, когда сама хочу..)