Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что, более нужное и полезное в хозяйстве, вы бы поменяли своего мужа?

ledi -star Просветленный (21676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лобов Мудрец (14207) 14 лет назад
Ну, если только на мозги...
Остальные ответы
666 Профи (621) 14 лет назад
Ни на что. такая корова нужна самому (самой).
Королева Марго Оракул (52873) 14 лет назад
Хороший вопрос, нужно подумать.
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
на баньку надаче!мечта моя!
kisya Мастер (1321) 14 лет назад
Дык муж и так самое полезное:) Уже полезней нету, не поменяла бы, конечно, а вопросик этот надо в категорю "юмор" перевести или это на полном серъезе!?
Homo Sapiens Гуру (3585) 14 лет назад
На подругу:
Оказывается, традиционный и лесбийский секс возбуждает женщин одинаково – к такому выводу пришли американские психологи Майкл Бейли и Мередит Чиверс, проводившие исследования среди студенток Северо-западного университета. Подопечные смотрели порнофильмы с разными сценами, специальные зонды регистрировали уровень возбуждения, в результате психологи пришли к выводу о женской "всеядности", а подопытные студентки получили по 75 долларов.
А что же мужчины? Оказывается, подобное исследование в сфере мужского возбуждения уже проводилось в прошлом году в Чикаго. Выяснилось, что мужчины заводятся от традиционного секса и остаются практически равнодушными к гомосексуальным сценам. Причем в обоих случаях исследования проводились с подопытными трациционной ориентации.

Если верить результатам исследования, проведенного британским журналом FHM, каждая пятая женщина в своей жизни хотя бы однажды имела сексуальную связь с представительницей своего пола. Половина всех опрошенных журналом также испытывали сексуальное влечение к своей подружке, однако оно так и осталось нереализованным.
Тем не менее основной целью исследования все же были взаимоотношения современных мужчин и женщин. Опрос получил название "Смогут ли мужчины когда-либо дать женщинам то, что те от них ожидают?" и стал попыткой помочь мужчинам понять, чего, собственно, от них хотят представительницы прекрасного пола.
Итак, британских женщин в первую очередь привлекают мужчины с хорошим чувством юмора и умелые в постели. Если мужчина хочет "затащить в постель" женщину, с которой только что познакомился, ему нужно просто купить ей что-нибудь выпить и показать себя интересным собеседником. Три четверти женщин, по данным журнала, не имеют проблем с сексом на первом же свидании, а 11% живут по принципу "поменьше слов - перейдем к делу". Фактически, бабы в Англии от наших мало чем отличаются.
_ELENA_ Просветленный (44238) 14 лет назад
Муж-это вроде одушевлённый ,кто,а полезное в хозяйстве-что,лучше их совместить,и будет вам счастье))))))))
Svetlana Профи (537) 14 лет назад
Да Вы что!!! Нет нужнее и полезнее существа, чем любящий, заботливый, трудолюбивый (ну иногда не без ленцы) МУЖ!!!!Однозначно!!! ))))
Keren Мыслитель (7265) 14 лет назад
Своего МУЖА не променяю ни за что, и ни на что!
candle Профи (598) 14 лет назад
Первого-на хорошую посудомоечную машину,а второго и на сто миллионов долларов не поменяла бу :))
Агафонова Анна Мастер (1654) 14 лет назад
Единственный человек, которому я отдам свою почку - это мой муж. Другого живого в животе у меня мало что осталось )))))
Хороший вопрос ))) добрый )))))
Пользователь удален Гуру (3624) 14 лет назад
Первого мужа променяла бы на кошку , а второго ни на что и ни за что, это любовь:)))