
Есть понятие "бешенство матки", а есть ли "бешенство члена"?

Знаток (442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это называется значительно благозвучнее - синдром Дон-Жуана.
Остальные ответы
ага, неда@б! Называется!!
сперматоксикоз ???ты про это ?
нет.есть постоянное состояние
ЕСТЬ! В голове у тебя бешенство!
бешенство члена-это аксиома.доказательству не подлежит.
бешенство члена похуже ядерной войны
Ну посмотри на сексуальных моньяков - они всегда хотят и готовы насиловать в любое время....
и еще какое...иногда бежать от вас хочеться...))
Так "бешенство члена" - оно по дефолту заложено!!!
Надеюсь, что есть! :-)