Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает Steam?

Профи (710), закрыт 5 лет назад
Сейчас возникла проблема: После перезагрузки Steam не хочет работать(В диспетчере задач есть, но не работает).
С чем это может быть связано? И что делать?

ЗЫ Переустановить Steam не вариант(игры удалятся, а чтобы установить заново нужно качать обновление на несколько гигов)
Дополнен 6 лет назад
И да при попытке через установочник Исправить стим выдаёт ошибку 1316 о сетевой ошибке при чтении из файла.
Лучший ответ
удали некоторые файлы в папке стим кроме папок и стим. ехе
Комментарий удален
znak Профи (512) да
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
У меня тоже самое!! ! =( но решение пока не нашел! =( попробую на днях винду переставить! какая у тя винда кстати чтоб узнать может в этом дело!? ?
Комментарий удален
Илья Илющенков Ученик (109) Цитата: КАЧАЕМ ВСЕ ЭТО www.mediafire.com/?ij1crcguhh49r19 ИНСТРУКЦИЯ: 1.Удаляем полностью стим. 2.Удаляем C:\Program Files\Steam (Если осталась) 3.Нажимаем пуск-->Выполнить пишем в окошке regedit жмём ОК и удаляем всё чё есть HK_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Valve HK_CURRENT_USER/SOFTWARE/Valve 4.Заходим на www.steampowered.com качаем оригинальный установочник. 5.Устанавливаем как обычно стим. 6.Затем копируем с заменой файлов в эту папку всё что мы скачали по ссылке в самом верху сообщения. 7.Запускаем стим. у меня заработало а я уже хотел винду сносить! =)
Комментарий удален
после сегодняшнего обновления тоже самое.. . удаление файлов не помогло. . при запуске стима происходит обновление файлов и все. в диспетчере висит, но не работает.. (
Та же проблема и у меня! И ошибка 1316 тоже выскакивает.
Windows 7, но проблема не в винде, а в обновлении стима :(
Да, такая же ситуация. Рлсле обновленя стима перестал работать. Пишет Steam is already running in a different windows user session
кстате от етого не как не избавится, я уже много чего пробовал
та же проблема, если кто знает что можна сделать скажите плиз, я пробывал переустановить стим, непомогло тоже. если ток винду переустановить.. . но неоч хочется
Комментарий удален
Я думаю в Стиме быстро найдут ошибку в апдейте обычно такое бывает на 2-3 дня
Ошибка валв, жди обнову
хрюю 3 дня уже, после обновы виндовс 10, стим запускается но не работают менющки и кружок ожидания дергается. дота работает но с тормозами
Комментарий удален
Отключи брандмауэр, мне помогло