Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена любимого мужчины узнала о нашем романе

Знаток (256), закрыт 11 лет назад
Она в бешенстве, сыплет оскорблениями и угрозами. Как вести себя эффективно, чтобы быть " на высоте" по сравнению с ней? Люблю его страшно! Хочу быть с ним.
Лучший ответ
если ты с ней незнакома, то ее реакции - исключительно ИХ проблема, в общении с ним избегай советов, просто оказывай эмоциональную поддержку - слушай, кивай, говори что-то типа "угу", "вот как?", "да-да, я слушаю"...то есть помоги ему высказаться по ЕГО проблеме...в твоем вопросе несколько пластов - как вести себя в этой ситуации, как остаться с ним, как "быть на высоте"...попробуй разбить вопрос на несколько составляющих - тогда будет легче понять, что ты хочешь узнать от нас.
Остальные ответы
мда. истина всё равно не на твоей стороне
Забей на нее,и делай все для себя!Твое счастье в твоих руках!
не играть в ее игры
быть уверенной и спокойной
хотя я бы не бесилась, но морально бы тебя так задавила, что ты сама бы испарилась
Ну так и буть на высоте, возможно ему надоест слушать ее понос, и ты получишь то, чего так сильно хочешь
смотря какая жена...
Барышня, вы плохо поступили, нельзя строить счастье на чужом горе или создавать семью, разваливая другую.
Быть самой. Но подумай....если он выбрал себе в
жены Такую жену....кто сам такой? А если ему это
нравиться? Изменяет жене... исключение со
временем становиться правилом...
сократить ваше общение до минимума. Не высказывать ей ничего! Не кричать и не отвечать на грубость грубостью... быть терпеливой... Занять позицию заботливой мамы для любимого (стать жилеткой). И не в коем случае не сравнивать ее и себя (заниматься саморекламой), не говорить что с тобой лучше, что пусть уходит!
Не ты первая, не ты последняя.Веди себя прилично.А вот "люблю","хочу быть с ним" это уж как судьба распорядится.Посмотришь на его поведение в вашей ситуации- может и в нем разочаруешься.
Думаю женщина которая позволила себе роман с женатым мужчиной, уже себя опустила ниже плинтуса. Он помотросит и бросит. Уйдёт к жене, если ему повезёт и она его примет. Хотя нафига нужен нормальной уважающей себя женщине такой муж? Непонятно. Думаю такое дерьмо будет и так Вашим.
Ты не права.Встань на её место.Разве ты так просто отдала бы своего любимого?А он просто козёл,если ищет развлечения на стороне,так же он и от тебя будет бегать.Семейные серьёзные отношения не для него.Это не мужик.
В таких моментах решает всё мужык, ты увидиш его реакцию и поимёш ты его игрушка или любимая хотя если б мужык тя любил он расказал б жене и подал на развод !
да уж ...не повезло.и я имею в виду не то,что она узнала,а то ,что влюбилась ты в женатого....я знаю,что это такое
берегись... женщины более жестокие существа, чем мужчины...
не отвечай ей тем же... не теряй собственного достоинства...
ему не жалуйся на нее и тем более не оскарбляй...
будь умнее и хитрее....
но....в жизни... такие вещи отливаются...=(((
"на высоте" уже не получится, она будет права в любом случае.