Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит: мысль-материальна?

Профи (938), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Идеи правят миром.
Разоружить идею можно только идеей.
Мысли воплощаются в слова, а словом можно сделать очень многое, даже убить человека можно словом.
Я думаю, что сбываются не мысли, а желания.
Но иногда бывает, как в старом анекдоте: когда на просьбу мужика, сделать ему член до земли, укорачивают ему ноги, так, что член действительно косается земли.
Можно искать ответ на какой-то вопрос, и спрашивать у многих, и все будут отвечать, а будет казаться, что это не тот ответ... не тот, который знаешь и ждешь.
Все зависит не от силы желания, а от степени осознания своих желаний, мыслей и устремлений. Удивительно, но человек редко знает, что же он хочет на самом деле.
Поэтому и не замечает, что все вокруг материзуется в соответствии с его истинными, а не провозглашаемыми желаниями. Поэтому и говорят, бойся желаний - они сбываются.
Остальные ответы
подумай о пиве и через пару минут оно материализуется
ты подумал и исполняешь, мысль-действие, все закономерно
значит ты о чем-то думаешь, думаешь, а оно бац - и сбывается
вот только фигня то, не работает
Материальна она ...материальна , ведь силой мысли была создана наша вселенная
Говорят,мысленная энергия может материализоваться и воздействовать на физические явления.
подумай, а потом заплати за исполнение думы!
Ту жизнь и те события, о которых ты думаешь - ты притягиваешь к себе! Кто-то из мудрых сказал.
на самом деле, мысль и правда материальна!
Еще это можно назвать визуализацией! Это на самом деле так, проверено и не один раз.
если думаешь или говоришь о плохом,то это рано или позно сбудеться

Мысль материальна, это значит что мысль рано или поздно материализуется, проще говаря - то о чем мы подумали обязательно свершится, при этом происходит это тогда когда мысль уже давно ушла, происходит это спустя время, но обязательно материализуется
Это сродни основному вопросу философии: что первично-дух или материя. Типа, если ты думаешь, то чем ты это делаешь.
Еще возможный вариант - мысль материальна, потому что её источник, человеческий мозг - материален, а следовательно она имеет естественную, материальную природу.
Почти все наши мысли имеют особенность сбываться,только мы не всегда это замечаем сразу.Хотя некоторые могут материализовываться тут же Проверено. Только для этого необходимо очень сильно желать исполнения.
Я аллергию у себя за три дня убрал с помощью мысли
Оо, еще как. Можете тут почитать развернуто:
яузнаю. рф/?p=2167
почему мысли, все таки, материальны..