Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто -нибудь знает чем занимаются эволюционные эгрегоры?

Лана Профи (513), закрыт 14 лет назад
Я боюсь за своего друга...его приняли в это общество. Он говорит, что они делают добро...но все от меня скрывает.
Лучший ответ
H-Avels Профи (973) 14 лет назад
Эволюционные эгрегоры транслируют энергии в человеческое общество
Источник: http://www.chavo.ru/b_6.1.html
Остальные ответы
Atog Ученик (160) 14 лет назад
эгрегор - это (грубо) идея, которая направляет человека или группу людей.
если человек называет эгрегором себя - плюнь ему в глаз, он тебя обманывает!