Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Основное достижение/заслуга России (СССР) в прошлом веке?..

Мудрец (11396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Следует говорить об СССР, наверное: победа во Второй мировой войне, освоение космоса (спутник, Гагарин, луноход), великие театральные режиссеры, самые теплые кинокомедии, балет (особенно, Большой театр)
Остальные ответы
Да, победа над фашизмом.
Показали всем, что цель - не оправдывает средства. Никто не понял.
Авангард и соцреализм. Хотя конечно это заслуги отдельных людей, однако же...
Показали остальным жизнь при социализме/коммунизме....Все поняли и решили так не делать....
в кождом историческом периоде Россия имеет очень серьезный вес, и кто этого не понимает, пусть почитает историю с 1700 года.
Создание атомной бомбы. Мы сейчас пользуемся дивидентами этого свершения.
Мы стали пугающей и от этого уважаемой "империей зла":)
Насчет войн- мы всегда воевали. Так что - полет человека в космос. Гагарин!
Кто слишком часто оглядывается назад,легко может споткнуться и упасть
Синхрофазатрон, такамак, "понедельник начинается в субботу", Лев Яшин, Валька Терешкова (+ Юрик), ДА БЛИН... Пушкин, Лермонтов, Курчатов, Даль, Тихонов ...и вообще у нас было самое лучшее детство
Источник: моя жизнь
Россия была и будет баластом мира, противоположно старому свету
Россия показала всему миру как жить нельзя! На этом уроке учатся все страны. За первое место с нами соперничает только гитлеровская Германия! Это бесценный вклад в историю всего человечества, его нельзя недооценивать!
три волны русской эмиграции - распространили русскую культуру в мире.
в мюнхене теперь кандинским гордятся.
а во франции дягилева "своим" считают.
а набоков - так просто кумир америки
заслуга - сохранили русскую культуру, вытолкнув интеллигенцию из ссср