
что делать если всё надоело

Люцик!!! Профи (832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Просветленный (25075) 14 лет назад
Весной так бывает - вроде и солнце, и воздух шикарный,и улыбок вокруг море,а все надоело. Это обязательно пройдет, только не надо поддаваться плохому настроению. Впереди лето и масса новых встреч и впечатлений. Не грусти и все будет хорошо!
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (301538) 14 лет назад
Найти новое. интересное занятие.
Вот- в ответах посиди - чем плохо?)
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
так не бывает ...а с друзьями ,что то обсуждать ...тоже надоело .? вот за компом сидишь .. найди фильм какой нить-- посмотри .
удачи . не скучай .
Источник: Саюри
Сашка Дудченко Знаток (289) 14 лет назад
мыло веревка....дальше ты понял( если што я пошутил))))))))))))))))
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
просто жить и ждать когда кошмар этот закончится -или найти занятие по душе.Удачи