
Все вы смотрели кама-сутру. Внимание, вопрос: Не стыдно вам:))))?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Это же стыдно кому с утра, а кому вечером - это
не стыдно потому, что ничего не видно.
Источник: а не смотрела, почему-то! ? Надо посмотреть.
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 14 лет назад
апсолютно нет-ею многа поколений занимались.
Dirdozka Профи (937) 14 лет назад
глазам стыдно на душе радосто
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
Дэк, это же гимнастика для мастеров спорта.
А нам не выгнуть так свои телеса и члены.
Зойчик Краса леса Просветленный (20075) 14 лет назад
Неа, мною гордость обуревает за мои расширенные знания.
Nalisa Гуру (3865) 14 лет назад
А почему мне должно быть стыдно? я не смотрела, я пробывала, только ухо болит, на него партнер постоянно наступал, гад!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 14 лет назад
Хм! Скажешь тоже =0 Смотрели! =) Я вот дорисовывал =)
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Чего смотрели, Я позировал!
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!