
А что без голых задниц не обойтись?

Lara_Croft Гений (89730), закрыт 14 лет назад
Почему клипы не обходятся без голых девушек, что без этого песню не понять?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
пиар.. .
жесткий и реалистичный.. .

что поделать.. .

хотя ты песни то слушала?)) ) я лично добрую половину этих песен без голой задницы и слушать не буду)) ) а так хоть если послушать нечего, хоть посмотреть есть на что))
Остальные ответы
K.Polovenko Мастер (1363) 14 лет назад
не те клипы смотрите, Лариса
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
Просто так проше молодёж склонить к просмотру клипа а соответственно и рейтинг поднать!
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Смотрибельность повышается !
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
понятьможно, но не запомнить...
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
поющая задница, тоже дело