Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЖАЛУЙСТА пожелайте мне спокойной ночи!!!

Пользователь удален Мастер (1999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eduard Piroschkoff Гуру (2640) 14 лет назад
нуко на горшок и спать!!! быстро!!!!)
Остальные ответы
Андрей Гуру (3996) 14 лет назад
Спокойной ночи солнышко !
Пользователь удален Мастер (1109) 14 лет назад
спокойной ночи и приятных сновидений про скелетов и привидений)))
Пользователь удален Ученик (95) 14 лет назад
Спокойной ночи, и красивых снов!!!!=))))))))))))
jordan Профи (706) 14 лет назад
good night...и приятных снов...
Алия Фалахутдинова Ученик (135) 14 лет назад
Cладких снов, спокойной ночи, стала жизнь на день короче...
Попку на верх и спать!!!!