Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема) Кто посоветует?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Вот у меня есть ребёнок ...Дочке 10 мес. Папа ушёл... но 3 нед. наад появился вжини у меня мужчина.. Он гооврит что ко мне привязан и любит.. и к дочери привык... воможно такое и почему? Верить ли ему?

СМОТРИМ!
Лучший ответ
Умник Гуру (2656) 14 лет назад
Вполне нормальная ситуация и верить конечно можно, только с окончательными выводами спешить не стоит, поживите немного.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3954) 14 лет назад
Верить конечно!Я много таких случаев знаю!Даже когда дети старше были!Всё у всех хорошо!И тебе БОЛЬШОЙ УДАЧИ И ЛЮБВИ!Как дочьку то зовут?)))
Marsiank@ Мыслитель (5839) 14 лет назад
возможно...это вообще большая редкость....смотри, не ошибись снова...а дочурке нужен хороший папа....удачи тебе)))))
Mara Petrosyn\Модрекиладзе\ Мыслитель (9687) 14 лет назад
Повстречайся с ним присмотрись,3 недели это не срок.