Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предположим, у вас до свадьбы - 2 недели. Вы бы смогли её отменить? Если да, то по какой причине?

Micrafania M Просветленный (21749), закрыт 14 лет назад
Что должно произойти? Что вы должны были бы узнать о своём женихе ( невесте), чтоб отменить свою свадьбу за две недели до бракосочетания???
Лучший ответ
Ольга Питт Просветленный (21175) 14 лет назад
Есть только одна причина-не любовь, вот только смысл был соглашаться на свадьбу.
Остальные ответы
Валерия Гуру (3186) 14 лет назад
ой просто у меня могут начаться критические дни)))а там само че нить на этой почве придумается)))
нателла филина Мастер (2297) 14 лет назад
могу и позже,дня за два.Например,что у него серьезная наследственная блезнь.Почему должны страдать мои будущие дети?!?
Мария Карюшина Мастер (1955) 14 лет назад
Моя подруга отменила за 10 дней. поняла что она не любит этого человека и не сможет жить с ним.