Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так много людей с неразделенной любовью?

Алёна Мыслитель (7122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
А ПОТОМУ-ЧТО МНОГИЕ незнают С КЕМ ЕЁ ...ЭТУ ЛЮБОВЬ РАЗДЕЛИТЬ...вот И ДЕЛЯТ С КЕМ ПОПАЛО...:-)))) ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ !! ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМА!!
Остальные ответы
Павел М Мудрец (11402) 14 лет назад
климматические условия)
Олеся Профи (530) 14 лет назад
потому что все разные..
Kaprizylja Профи (580) 14 лет назад
жизнь-несправедливая штука.
Nalisa Гуру (3865) 14 лет назад
На этот вопрос хорошо ответил А.С. Пушкин
"...Что нам дано, то не влечет. Нас непрестанно Змий завет.
Туда к погибельному древу, запретный плод нам подавай!
А то ,глядишь,нам рай не рай!..."
Ashot Гуру (2968) 14 лет назад
Потому, что мы сами скрываем свои чувства, свои мысли, свои страдания. Только так наши сердца могут продолжать биться. Всегда есть выбор - или пребывать в забвении с ледяным сердцем, либо сгореть насмерть на пламе любви.