
Если любите девушку вам ...

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 14 лет назад
Слабо сказать об этом?
И как вы относитесь к тому что она первой это сделает.
Лучший ответ
ИРКА Профи (976) 14 лет назад
Откуда такие крамольные мысли .Кому слабо-то??!! Мужчины на эту тему столько бумаги извели, что думаю из-за этого лесов не хватает. Уже замордовали дам своей любовью и признаниями. Молодняк так вообще прикол, 2 дня знают друг друга и этот уже орет под окнами: "Я люблю тебя Маша, Света, Оля.... "(Прям сейчас какой-то придурок орет правда всё слова какие-то матерные) Повзрослее которые "лапшисты",смекнули другое, тащат жертву в ресторан и там корчат томный взгляд и проникновенным голосом блеют: "Я Вас люблю... ",а сам думает, ну хоть теперь даст? Короче с этим даже избыток на мой взгляд. А к тому, что женщина первая мне кажеться не стоит )))Мужик тварь боязливая, может такого удара не выдержать и сорваться
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
нет не слабо ...но просто сказать ей об этом - это БАНАЛЬНО
пускай она первая чтоли будет =) это кстати неплохо. вот
Андрей Вохорош Профи (807) 14 лет назад
Вообще, я словом люблю не кидаюсь и ни разу не говорил, чтоб в постель затащить(да и помойму не поможет), один раз первым говорил, второй она меня опередила...
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
не важно кто первый, это не соревнования, но я постараюсь первым ))))))))))))))
драйвер Мыслитель (8284) 14 лет назад
Я тебе в агенте расскажу.. .
2-0
ctx_ultra Мастер (1642) 14 лет назад
Не слабо. И какая разница, кто первый?