Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выльется из конфликта с Грузией

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не берите в голову.!
Грузины очень хорошие люди, ..все это пафос и реклама..
а в ГРУЗИИ очень любят русских..

Остальные ответы
Из программы «По Вашим заявкам» радиостанции «Маяк»:
- В. В. Путин передаёт привет своему коллеге М. Саакашвили и просит поставить для него песню: «Пошёл ты, Миша, на х@й вместе со своими американскими друзьями!». К сожалению, мы не смогли найти в нашем архиве такой песни, но с удовольствием прочитаем её название ещё раз!
Много г....нам на голову. Фигурально выражаясь)
Выльется грузинское вино в раковину, а Боржомом смывать унитазы будем
война, скоро все на фронт пойдём
С Грузией будет то что у тебя на картинке
Да ничего не выдет. В конце концов Саакашвили уйдёт и всё устаканится.
Большой урок для России, революция не всегда хорошая штука.
500-литровая бочка вина за совместным столом Путина и Саакашвили. Вот и все. Нерусские попонтоваться хотят!
Помирятся скоро...