Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сайты не грузяцца

Профи (778), закрыт 11 лет назад
если определенные сайты которые на мое компе не грузяцца, просто белый экран, но у других все ок, я проверяла. Что делать?
Дополнен 11 лет назад
а почему?
Дополнен 11 лет назад
я уже и в opera открывала тот же эффект
Лучший ответ
попробуй отключить java-скрипты, да и вообще загрузку изображений...
Остальные ответы
наверное провайдер блочит...
попробовать открыть их в другом браузере
А ты сама, случайно не гРуззЫнКа, может поэтому у тебя ничего и не груззыцца? Комп грузинский не понимает.