Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли отказываться от активного отдыха, чтобы в понедельник идти на работу осоловевшим и готовым к подвигам ?

DDD Мастер (1321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (3021) 14 лет назад
Один опытный дедушка говорил:
Что выпито и прое...но, то в дело произведёно!
Остальные ответы
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Подвиг нам только снится в страшных снах. Дави на грудь дальше.
LeoMF Мастер (1365) 14 лет назад
Нет не стоит....потому что придя на работу с болеющим телом ты вспомнишь как было хорошо на выходных когда было движение и кураж))) реально сидя на жопе в офисе кайфа не словишь... всевышний дал нам выходные чтобы убивать тело и радовать душу... прокатись на борде выпей пива погуляй с другами все это даст радость....беречь себя для того чтобы в поннедельник сонно встать и пойти на работу это жопа... не факт что после веселья будет хорошо....но живем один раз
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
неа, ен стоит!! выходных - только 2.. а рабочих - 5.. успеешь нагнать))