Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится потерянное оружие долговца в игре Сталкер Тень Чернобыля

Знаток (301), закрыт 6 лет назад
Запарился искать КПК не показывает точку поиска, квест называется "Оружие долговца" который получаешь в Баре
Лучший ответ
Оружие долговца находится у сталкера Фраера, он бандит, его можно встретить в темной долине, где база бандитов. Но если сразу его не убить, то он обычно уходит на агропром, в подземелье, там его не сложно найти.
Но есть самый плохой вариант, если ты его уже убил, но оружие не забрал, то ствол (если остался у него) исчезнет, если выпал, то почти 100%, что кто то его взял, в общем в таком случае шанс найти его практически равен 0.Но КПК должен показывать, где оно находится, он не покзывает, если оружие на агропроме в подземелье. В других случаях если не показывает, оно пропало с концами значит
Комментарий удален
Остальные ответы
в локации между учеными и баром оружие в тоннели где электрическая аномалия
Комментарий удален
А у меня почему-то оно само место нахождение появляется в Тёмной долине за картой! туда нельзя пройти только на другую локацию!
не иши там не особо ценная награда
Комментарий удален