Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где сейчас находиться фк ротор и фк уралан?

Гуру (3489), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Ротор во второй лиге зона Юг, Уралан расформирован!
Остальные ответы
а это тебе действительно интересно? оч плохо помню их по высшей лиге!
Ротор распустили, после вылета из премьер лиги, кажись в 2003 году. А уралан во втором дивизионе!
vot kak nado!!!!pozhaluijsta zdelajte menia lutshim!!!!
фк РОТОР сначала рассыпался, затем всплыл во второй лиге зоны ЮГ, на данный момент на шестом месте, и в этом сезоне повышение ему не светит. ФК УРАЛАН также развалили, и сейчас его имя ФК Элиста, играл тамже где РОТОР, был в тройке, но... недавно был снят с чемпионат, оштрафован и дальнейшая судьба его, видимо туманна....