Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу море цветов!!!!

Олга Мастер (1811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pinochet Просветленный (28561) 14 лет назад
дак бери же! а то увянет...
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Если миллион алых роз, обратись к Пугачевой, если желтых тюльпанов - к Королевой, белых роз - к Ласковому маю, розовых роз-- к Светке Соколовой,однокласснице моей , ну а если захочешь ландышей , забыла фамилию к кому можешь обратиться. Готовь вазы!
Zgura Профи (930) 14 лет назад
Ты готова дать за это мне - океан любви???