
НУ ЧТО БЕЗДЕЛЬНИКИ! СОСКУЧИЛИСЬ??? боевую технику вызывали?

Пользователь удален Мудрец (11250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26393) 14 лет назад
о ДА!!! тЫ ПРЯМ КАК МЕТЕОРИТ ОБРУШИЛАСЬ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1954) 14 лет назад
Бля, сломался Серый, с пивасика на шампунь перешел. Лучших людей теряем!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Привет Кармелитка! Вы конкретно с Серёгой? Вы что в лимузине живёте или путешествуете?
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280995) 14 лет назад
Фля! Знакомое красное лицо!! !
Где шлялась-то, девица?
Н@талья Гений (75023) 14 лет назад
Это прям техника для завистливых - Жабодавилка называется!!
Привет, Девица!!)):-))
Рада тебе!!))