Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в вашем гораде есть дурдом? Еси не трудно, то укажите местанахождение, адрес там..город...

Принцеса Красивоя Оракул (72070), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Преображенский Мастер (1746) 14 лет назад
А тебе оно надо? Москва, Каширское шоссе, Психиатрическая больница № 15. Пишу прямо из палаты. Заезжай, у нас интернет для пациентов бесплатный ;)
Остальные ответы
SHANTI Просветленный (23519) 14 лет назад
в нашем точно нет!)))
сумашедшие по улицам бродят....ЖуТь!))
Наталья Гуру (2735) 14 лет назад
Кого хочешь упрятать туда? Есть в Красноярске
NH Гуру (3252) 14 лет назад
а шо в вашем городе уже мест не хватает?)) мы к вам тогда)
Арго Крез Мудрец (19749) 14 лет назад
Москва - сама по себе большой дурдом...есть подозрение, что последние здоровые находятся как раз в подобных клиниках...
Наталья Мастер (1823) 14 лет назад
Больница психиатрическая клиническая городская им. проф. Л.П. Яцкого МУЗ г. Владивосток, ул. Шепеткова, 14 приемная, главврач тел. 8 (4232) 638658

Приятного времяпровождения!
Georgievich Профи (542) 14 лет назад
В чувашии полно,всем места хватит,так что просим-просим:-)
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Есть! И не один :-) Адреса не дам - и не проси :-)))
Колибри Мастер (2298) 14 лет назад
Москва, ул. Россолимо, 11. Я там бываю каждый вторник с 2 до 5, заходи, познакомимся.