
Где ещё лежит снег?

Пользователь удален Просветленный (24789), закрыт 14 лет назад
У нас за 2 часа всё замело:( и это в апреле
Дополнен 14 лет назад
Уточняю: Лаппеенранта, Финляндия
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1437) 14 лет назад
у нас во дворе снег лежит, потому что никто его не раскидывает. Везде растаял в городе, а у нас во дворе лежит. Я из Екатеринбурга - приезжайте к нам, здесь грязно, правда, но всё равно очень красиво и есть на что посмотреть.
Остальные ответы
ИРА Просветленный (26411) 14 лет назад
а у нас на Ямале снег еще и не таял... и не растает до мая... млин!
k.ss Гуру (3698) 14 лет назад
я из Саратова, у нас расстаял - пыль кругом несусветная, а сегодня под деревом обнаружила еще маленький серенький сугробчик