
Говорят ночь самое подходящее время,а для чего именно?

Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
для темных дел))))))))))))))))))) ) доброе утро))))))))))))))))))
Остальные ответы
Я пришол Мыслитель (6007) 14 лет назад
не знаю я по ночам -СПЛЮ !!
ЛеТняЯ Просветленный (26393) 14 лет назад
Для посиделок в ответах)))
Источник: ПривеД.
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Для подготовки достойной встречи утра!
Источник: привет
чувак Мыслитель (8913) 14 лет назад
для чтения камасутры..
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Эх, склероз, склероз...
Догнал женщину и забыл зачем.
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
Для подготовки к следующей ночи ))