
Зачем девченкам татуировки в имтимных местах, да еще и такие что они не знают смысла тату

Профи (937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Первоначально они глупенькие просто выпендриваються.Да и в зависимости от татуировок они могут еще и пострадать в жизни при неблагоприятных условиях для них. про Значение Тату можно всегда узнать в интернете, а лучше вообще не делать наколок...
А так, щас какое тоненормальное время и стремление нанести себе на тело метку - и причем многие не задумываються какую метку они себе наносят - им нравится тока внешний ее вид, а не то что она обозначает:( А жаль....
Остальные ответы
delatj im ne.uj wot i lepjat, dumajut kruto
Вова...ёханабадан...король, что бы ты мог отличить умную деву от дуры...