Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как готовить мидий?

Профи (579), закрыт 11 лет назад
Купил сегодня мидий, сырых. Здоровые такие, с ладонь почти. Народ, чё с ними делать? Только серьёзно. Дайте какой нить рецептик.
Лучший ответ
Я высыпаю на сковородку с оливковым маслом полкило замороженных мидий,они дают сок и провариваются 5 мин,затем посыпаю прриправой из прянностей и заливаю кетчупом,провариваю ещё 5 минут,а затем выдавливаю чесночок и з чеснокодавилки,это называется Мидии под красным соусом,а если хочешь под белым,то вместо кетчупа залей майонезом и капни вина белого,а чеснок обязательно,он делает очень необычным это блюдо и совсем отбивает рыбные запахи.
Приятного Аппетита и Здоровья!!!
Остальные ответы
Сырыми и едят. Лимон капни на них.
потушить их с морковкой и капустой. К готовому блюду майонез и лимон
Странно, а если не знаешь что готовить...то зачем тогда покупать?? А из морского коктеля готовлю плов или просто жарю с овощами.
Я их просто варю в подсоленой воде. С лимончиком - супер!
мидитируй над ними!!!
варить пару минут и под белым соусом подают с белым вином
Лук шалот и чеснок мелко нарубить и обжарить на половине сливочного масла до прозрачности. Добавить мидии и готовить еще несколько минут. Подлить вино, выпарить. Бульонный концентрат развести 100 г воды, довести до кипения и залить мидии. Варить до готовности. отдельно припустить нарезаные соломкой овощи на оставшимся сливочном масле, выложить в порционую посуду. Сверху поместить мидии и залить процеженным бульоном.
Источник: Личный опыт
Суп рисовый с мидиями
150-200 г вареных мидий, 1 стакан риса, 2 моркови, 1/4 корня петрушки, 1 головка репчатого лука, 2 ст.л. маргарина, соль, 1/2 ч.л. мелко нарезанной зелени петрушки или укропа, 5-6 горошин черного перца.
Мидии отварить и нарезать тонкими ломтиками. В кипящий бульон из мидий положить промытый в теплой воде рис. Коренья и лук нарезать кубиками, пассеровать на масле и добавить в бульон за 15-20 минут до окончания варки. Одновременно с кореньями положить мидий, соль, черный перец. При подаче на стол посыпать суп мелко нарезанной зеленью.