Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое ваше мнение о группе "Голубые береты"?

Профи (611), закрыт 10 лет назад
(одна из моих любимых)
Лучший ответ
это войны, которые воевали они видели все в своей жизни, песни их о воспоминаниях, чтобы не забыли ту самую забытую войну и их ветеранов. эта наша история и её тоже надо помнить
Остальные ответы
Просто в военкомате нехватка призывников! Вот правительство дало эстраде задание в виде патриотического воспитания молодежи! Мол в армии служить это круто! Эстрада нашла кучку корешов, авганцев, законченных спившихся алкашей, тату им сделала, ордена повесила и в перед с песрей....
За мнение говорит их название :D