Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

steam не запускается.что делать???

Знаток (348), закрыт 4 месяца назад
Вчера в 14:00 по московскому времени я включил стим.Но он не запустился.Не ошибки ничего.Включил диспетчер задач там есть процесс steam.exe.Пробовал по всякому ни чего не вышло ПОМОГИТЕ!!!
Дополнен 5 лет назад
это не помогает не хрена!!!!
Дополнен 5 лет назад
Я удалял процесс не помогает!
Дополнен 5 лет назад
и как долго ждать?
Дополнен 5 лет назад
Ужас!!!! если кто активный пользователь добавьте в друзья мой ник в steam [H.F.A]Norman jayden
Лучший ответ
После обновления у многих такое, придется ждать когда решат проблему.
Остальные ответы
такая же фигня. видать обновление портаченное. будем ждать
Билн у меня такая же х*уня.. . У вас ребята это произошло после обновления?
да у меня тоже! после обновления платформы Steam! перепробовал множество вариантов, но придётся похоже ждать светлого будущего !
тоже самое! удалял процесс и пытался перезапустить заного не помогло, также полностью удалял стим и переустанавливал - тоже самое! может это из за обновления 7 винды?
нифига не из-за винды. у меня хп. я даже винду переустановил но не помогло и стим сам удалял и реестр тер и че тока не делал. походу это обновление какое то го... е. хз
У меня такая же хуйня! Два раза уже винду переустановил и хер! На 7 винде такая лажа хотя раньше всё работало. Установил хр там всё работает нормально, а на семёрке не хочет
Понять не могу... только что играл, перезагрузил комп... и все перестало работать... даже стим не запускается... хотя сперва мог играть в автономном режиме... Интернет все есть... Залупа какая то....