Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Андрей Падлыч, Катя Очкарёва, Кира Дурьевна. Александр Шолопаев , в компани Уманетту) Слыхали?

ТвОя_JlюБиМая_SтЕрVа Мастер (2351), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мариша Профи (706) 14 лет назад
Они в этом сериале представились, как никогда правдоподобно
Остальные ответы
Галина Шулика Мастер (1054) 14 лет назад
прикольно что же про них будут говорить после повтора сериала
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Не только слыхали, но и видали! Ничего так себе мультик. Если бы ещё и серия сериала длилась 4-5 минут-было бы шикарно!!! :)))
Юрик Знаток (375) 14 лет назад
Потрясная мультяха!!!!:)))))
Пользователь удален Гуру (2688) 14 лет назад
и слыхали, и смотрели, и угарали, пиндос, так прикольно!