
народ выложил фотки подскажите как мне лучше идет с каким цветом волос

САВА Гуру (3020), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
они в моем альбоме
Лучший ответ
Тереза Гуру (3602) 14 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/shurik-slpv/4/9.html
Может конечно фотка удачней. Но с этим цветом мне больше нравиться
Остальные ответы
bebichka-непобедимая Мудрец (13044) 14 лет назад
тебе нужен цвет потимней...а белый совсем плохо...
можно в крайнем случае милирование сделать....но в белый не надо...
Яна Ученик (214) 14 лет назад
темненьким интереснее
Дюймовочка Гуру (2607) 14 лет назад
поздно белую краску уже купила)))