
...что вы чувствуете, когда хочешь встретиться, а человек отказывается и не хочет идти на встречу?

Nata@ Мастер (1023), закрыт 14 лет назад
...я общаюсь в аське, очень хочу втсретиться, а молодой человек не хочет.... и он один такой кто не хочет!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5040) 14 лет назад
а спецально!!! у меня тоже такой был..все отказавался отказывался....а потом как то встретились и вел себя как то по дурацки...думаю что это из за комплексов,в аське то гораздо проще общаться. он наверное боиться что тебе не понравиться и ты не будешь с ним общаться больше
Остальные ответы
NessTessRozz Гуру (2809) 14 лет назад
ну и что ?я сама ошень часто отказываюсь)не имею много времени)
Королева Ольга Мастер (1596) 14 лет назад
у него комплекс))) выкинь из контактов, добвь тех с кем встретилась уже и они не надоели)