
что такое @

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
надо срочно !!!
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
@ — лигатура, означающая «at».

Официальное название символа — коммерческое at. В настоящее время в России данный символ чаще всего называется «собака», особенно при использовании его в сетевых сервисах.

Иногда этот символ ошибочно называют амперсандом.

В феврале 2004 года Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе код для символа @ (· — — · — ·), для удобства передачи адресов электронной почты. Код совмещает латинские буквы А и С и отражает их совместное графическое написание.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
собака кусачая..бегает по иннету..писама разносит)
Пользователь удален Мудрец (10634) 14 лет назад
Коммерческое "ЭТ". а проще говоря "собачка" )))