Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что же это значит, если за практический развал в государстве медицинского обслуживания так никто и не понес

рита Гуру (4447), закрыт 14 лет назад
ответственности [ кроме мало кому известных чиновников]?
Лучший ответ
Alex Nevskiy Мыслитель (7231) 14 лет назад
Не понёс и не понесёт! Кланы, которые с этого имеют ,не позволят. И такие министры, как Зурабов, будут руководить любой отраслью. Ведь им всё равно...главное, что б можно было доить бюджет.А народ....плевать они на него хотели!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1903) 14 лет назад
А у нас в стране развалов до кучи и ни за один развал никто не ответил.Знали бы вы какой развал в армии творится....
mr.Dima Мудрец (12186) 14 лет назад
А когда в России кто-то, за что-то, из власть имущих , отвечал?
Александр Твёрдый Просветленный (20398) 14 лет назад
Это значит, что ни какого развала мед. обслуживания не происходит. Происходит его глобальное изменение, полная переориентация на бизнес основу и само окупаемость. Государству не интересно заниматься таблетками и клизмами.
Это удел бизнесменов и врачей - бизнесменов .
Такова наша новая история.
Пользователь удален Просветленный (22471) 14 лет назад
Как это "никто не понес"? Население и понесло ответственность....