
Как изменилась ваша сексуальная жизнь после замужества?

Домосед Гуру (3513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angelika Профи (532) 14 лет назад
И у меня после замужества появилась скука, но недавно зашли с мужем в секс-шоп, накупили всяких прибамбасов и сейчас все в полном порядке!!! Все ж от нас зависит!
Остальные ответы
Тереза Гуру (3602) 14 лет назад
Стала намного качественней и приятнее
Лисюша Мыслитель (6489) 14 лет назад
Пока разнообразна)))
Источник: НЕ ЗАМУЖЕМ!
Королева Ольга Мастер (1596) 14 лет назад
первые пару лет отменно, сейчас однообразно, аж скучно
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
МДя....Постепенно сошла на "нет".
шторм Мыслитель (9291) 14 лет назад
К сожалению, чувственность притупилась, нет былой страсти, секс стал скучным... очень грустно и печально...