Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну ка, деффчёнки, как эффективнее всего качается нижний пресс!??

Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сверху девушка сверху!!!!
Остальные ответы
Лёжа на спине и ноги согнуты в коленях.
А почему девчёнки? мальчики тоже качают нижний пресс, для этого нужно одновременно поднимать голову и ноги верх
смотря какой нижней или внутренней?
приходи ко мне на физ-ру-узнаешь))
Ляг на пол, руки вдоль туловища и начинай поднимать ноги( не сгибай их только, ровно держи) до угла 90 градусов - подняла, опустила... следи при этом за дыханием
В позе Березка (это для девушек)
Попробуй на шведской лестнице поднимать ровные ноги с натянутым носком как можно выше. Ноги в коленях не гнуть! для начала 3 подхода по 6-8 раз, потом 8-10. С каждим разом пытайся поднимать как можно выше. И еще дыхание: на выдох поднимаешь ноги, на вдох опускаешь. Упражнение на полу тоже эффективное, которое предлагалось выше. Можно даже сделать серию: чередовать упражнения на полу, на шведской лестнице и т.д.
Если что обращайся.
Надеюсь у тебя все получится. И не расстраивайся, если сразу не будет результата, он будет но со временем.