Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто где находится в данный момент?

Элиса Гуру (3650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
я на работе в Краснодаре
Остальные ответы
Милашка Мудрец (17487) 14 лет назад
Я в Тюмени, на работе!!!!
Ольга Светличная Гуру (4786) 14 лет назад
я дома===ща на работу побегу
Sergio Palachini Гуру (2777) 14 лет назад
во Владивостоке на работе ;))
Сергей Гусельников Знаток (267) 14 лет назад
Я в Ё-бурге...на нейже как у Милашки;)
Di Мастер (1889) 14 лет назад
Я в Пермь - сити!!! Огроменный привет из наших мест! Пэтэшечка всем пиполам на Планете! :)
Нюша Гуру (2701) 14 лет назад
во Владимире, на работе)))
NVRSK Мудрец (15038) 14 лет назад
В вОЛГОГРАДЕ,ДОМА,ОДИН,ПЬЮ ЧАС С ВАРЕНОЙ СГУЩЁНКОЙ И ЛАЗИЮ В "ответах"
Пользователь удален Мыслитель (5648) 14 лет назад
Я на работе, а так домой поспать хочется :-))))))))
Надежда Мастер (2163) 14 лет назад
на работке любимой ))))))))))))))))))
Таня Таня Мастер (1112) 14 лет назад
на работе. пытаюсь сделать рабочий занятой вид, хотя сама сижу в инете...
Пользователь удален Мастер (1859) 14 лет назад
Я в Казани!
На работе, перед экраном компа!
Mila Мыслитель (5401) 14 лет назад
На работе в Челябинске