Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли пользователь, участвующий в этом проекте, изменить имя, под которым он "виден" другим пользователям?

George York Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Байт Мудрец (17367) 13 лет назад
Это имя одно для всех сервисов Мэйла. Поэтому, Вы можете изменить его в настройках почтового ящика, и оно будет отображаться и здесь.
Остальные ответы
Kseniya Профи (898) 13 лет назад
может, если заново зарегистрируется под другим именем.
Знаток (422) 13 лет назад
Вам необходимо зайти в настройки почты
http://win.mail.ru/cgi-bin/options
и выбрать пункт "Анкетные данные"