Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы знаете какой лучший город Земли?

Мастер (1874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это тот город, из которого тебе не хочется уезжать
а если ты его покидаешь, то тебя неумолимо туда тянет....
Остальные ответы
Лучший город тот, в котором ты родился
Да. Владивосток - лучший город земли!
tot v kotorom ti rodilsa i zivew!!!dla kazdogo ego gorod samoj lu4wij!!
В котором я живу (ну и еще много миллионов человек)-Москва
Самый лучший это БЕРЛИИИИИИИИИН, а за ним МИНСК идет...
Анапа. тепло и мокро
Акапульлько, Москва
Мне очень в Праге понравилось