Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

то куда собирается на Пасху???

21RUS Мудрец (13106), закрыт 14 лет назад
Я в Чувашию поеду
Лучший ответ
Анютины Глазки Гений (54419) 14 лет назад
А у меня днюха в субботу будет!
Остальные ответы
Василий Дмитриев Гуру (3595) 14 лет назад
пох пойду сдрузьями на набержную пыво пить.:)
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
я никуда...это семейный праздник..остаюсь дома..
Дарья Богатырева Мастер (1648) 14 лет назад
а у нас на работе будет обязательная учеба на все выходные....и я даже не смогу с родными повидаться!!,,и кто вообще придумал это....
Наталья Балуматова Мастер (1050) 14 лет назад
Меня на дачу припрягли ехать. Владимирская область. :(