
Говорят, весной, хилый мужской спрос был дико подавлен женским предложением?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это правда?
Лучший ответ
YKOW YKOW Мыслитель (6732) 14 лет назад
Фантастика на других страницах.
Остальные ответы
Иван Перепёлкин Гуру (4163) 14 лет назад
Адаму Смиту такое и не снилось
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 14 лет назад
Девушки покраснели и постеснялись отвечать :)
Н@талья Гений (75023) 14 лет назад
ВСё возможно!!
Мечты сбываются чаще там,
где на них есть наибольший спрос...))
Привет, Бармалейчик!!))
Источник: 4мокк тебя!!)):-))
Olga melya Мыслитель (7674) 14 лет назад
Правда, хиляки!
Источник: СУПЕРВУМЕН