Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки а вы носите юбочки и платья, как часто и почему?

Kesnikh Kirill Мастер (1180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
None None Гуру (3400) 14 лет назад
Часто! Только юбочка и платье могут внести окончательный штрих в образ женщины
Остальные ответы
Маська Мастер (1001) 14 лет назад
платья носить буду чуть попозже, юбки ношу сейчас на работу.
Татьяна Профи (976) 14 лет назад
птому что это женственно и красиво
Бусина Мудрец (14784) 14 лет назад
нет ни одного платья, но в ближайшее время хочу это исправить. А юбки ношу периодически, особенно когда на улице тепло. Ну к примеру на этой недели два раза была в юбке, вот сегодня решила брюки одеть
Пользователь удален Мастер (2164) 14 лет назад
Летом и весной- я в них секси, а зимой не ношу боюсь пися будет кашлять)))
Катеринка Гуру (4760) 14 лет назад
У меня очень красивые ножки, я их не когда не прячу! Ношу юбочки и платица очень часто!