Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цветы любите чтобы вам дарили, девушки?

illionora@mail.ru Гуру (4087), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дети -это цветы жизни!!!
Мужчины, дарите женщинам ЦВЕТЫ!!!)))
Лучший ответ
Drake Мастер (1681) 14 лет назад
Я сщитаю что цветы должны дарить только мущины ,дарю
Остальные ответы
natik Мастер (1308) 14 лет назад
Тюльпаны. Много :))
Марина Ковалева Гуру (3054) 14 лет назад
любые всегда приятно от мужчины цветы принимать!!!!
Милашка Мудрец (17487) 14 лет назад
Белые розы....обожаю!!!
Татьяна Профи (976) 14 лет назад
любые кроме гвоздик
k.c. Гуру (3223) 14 лет назад
Я например, ненавижу розы! Просто терпеть их не могу! А так, насколько фантазии хватит! Мне однажды на Новый год парень подарил...ПОДСОЛНУХ!!!!Так и не рассказал, где он нашел его!
is Мыслитель (5535) 14 лет назад
хоть одуванчики, главное внимание!
Вивьен Мастер (1490) 14 лет назад
Это непринципиально.
Люблю, когда видно, что цветы подбирали специально для меня. А не забежали в придорожную палатку и купили веник уже завязанный красной ленточкой.
Люблю, когда цветы собраны для меня, а не всех, кто в магазин зайдёт.